Фонд "Содействие"
при поддержке Ассоциации родителей детей с дислексией
Комплексный, структурированный тренинг для коррекционных специалистов, учителей и родителей
Диагностика и преодоление Нарушений письма и чтения у детей
- Блок 1 "Диагностика нарушений письма и чтения у детей"
- Блок 2 "Преодоление нарушений письма и чтения у детей"
- Сертификат об окончании тренинга (72 ч.)
- Видеолекции преподавателей ведущих вузов страны и обучающие материалы и задания
- Старт потока 5 декабря 2025
Уникальная программа от ведущих преподавателей вузов
💡О содержании
- Премиальный состав авторов-составителей программы: 13 ведущих экспертов страны в области логопедии и нейропсихологии
- Блок 1 " Диагностика нарушений письма и чтения у детей": 3 модуля
- Блок 2 "Коррекция нарушений письма и чтения у детей": 6 модулей
- Объем программы – 72 часа
- 40 часов видеолекций высокого качества
- Дополнительные материалы от спикеров (презентации, книги, статьи)
💡Об организации
- Доступ к материалам – 9 месяцев
- Обратная связь от практикующих специалистов на платформе тренинга
- Чат-бот поддержка для оперативной связи
- Итоговое тестирование для проверки полученных знаний
- Сертификат об окончании тренинга от фонда "Содействие"
💡О подходе
- Комплексный подход – два взаимодополняющих друг друга блока: сначала диагностика, затем коррекция
- Практические инструменты – готовые методики, тесты, упражнения и протоколы
- Экспертный уровень – программа основана на современных научных исследованиях и данных
- Свободный график обучения - занимайтесь в удобное время и в комфортном для Вас темпе
Кому будет полезен тренинг

Логопедам, нейропсихологам, дефектологам
- Получите диагностический инструментарий - научитесь точно определять виды нарушений письма и чтения с помощью современных методик
- Научитесь разрабатывать максимально эффективные маршруты помощи
- Узнаете о традиционных и инновационных методиках преодоления разных форм дислексии, дисграфии и дизорфографии
- Повысите эффективность коррекции - получите рекомендации от известных экспертов
- Узнаете, как осуществлять профилактику школьных трудностей и обучать грамоте детей с речевыми и когнитивными дефицитами

Учителям младших классов, репетиторам
- Научитесь вовремя распознавать проблемы и помогать ребенку в освоении школьной программы
- Получите инструменты помощи — научитесь адаптировать задания для детей с дислексиейс учетом их потребностей
- Узнаете как организовать психолого-педагогическое сопровождение учащихся в соответствии с их индивидуальным образовательным маршрутом
- Станете ценным специалистом — сможете без затруднений консультировать родителей по вопросам обучения
- Сэкономите время — получите готовые приемы для работы на уроках

Родителям детей с трудностями в обучении
- Поймёте природу проблем —перестанете винить себя или ребёнка в школьных неудачах
- Узнаете о видах адаптированных образовательных программ
- Узнаете права ребёнка — поймёте как добиться особых условий обучения при наличии у него нарушений письма и чтения
- Изучите методики подготовки детей к чтению и письму
- Научитесь помогать правильно - получите безопасные упражнения для домашних заданий
- Избежите ошибок - узнаете, какие популярные методики могут навредить при нарушениях письма и чтения
Содержание программы тренинга
Блок 1
Диагностика нарушений письма и чтения у детей
Блок 2
Преодоление нарушений письма и чтения у детей
🔥Специальное предложение🔥
Только для уже прошедших блок 1 тренинга по диагностике, мы готовы предоставить доступ к следующему, блоку 2. Напишите нам в чат-поддержку!
Отзывы о программе
Проходила множество курсов по дислексии, но здесь впервые увидела столь четкий алгоритм диагностики. Авторы дают не просто теорию, а готовые протоколы обследования, которые можно сразу применять в работе. Особенно ценно, что разбираются сложные случаи, когда у ребенка несколько нарушений сразу. После обучения увеличила стоимость консультаций на 30% – теперь родители готовы платить за точную диагностику!
Екатерина
Логопед, 8 лет опыта
Раньше, когда видела, что ребенок плохо читает, думала – надо больше тренироваться. Теперь понимаю, как распознать дислексию и чем она отличается от обычной невнимательности. Приемы работы понятны, можно сразу внедрять в работу. Родители благодарны, что вовремя обратили внимание на проблему. Теперь рекомендую курс всем коллегам – он реально экономит время и нервы!
Ольга, г. Москва
Учитель начальных классов
После 2-го класса сыну грозила спецшкола – учителя говорили, что он "ленится". Благодаря курсу я сама заметила признаки дислексии, показала специалисту – диагноз подтвердили! Рекомендации по письму особенно ценные. Самое главное – сын перестал ненавидеть уроки! Теперь знаю, как правильно помогать, а не мучить бесконечными "прочитай еще раз, проверь"... Спасибо за конкретику!
Анна, сын 9 лет
Родитель
Авторы и спикеры тренинга
Черниговская Татьяна Владимировна
Академик РАО, Заслуженный деятель Высшего образования и Заслуженный деятель науки РФ, профессор СПбГУ. Директор Института когнитивных исследований СПбГУ, заведующая кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ. Главный научный сотрудник Института мозга человека им. Н.П.Бехтеревой РАН. Член Академии наук Норвегии и почётный член Семиотического общества Финляндии. Почетный доктор Федерального Балтийского университета им.И.Канта (2023). Член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией.
Безруких
Марьяна Михайловна
Доктор биологических наук, профессор, академик Российской академии образования, лауреат премии Президента РФ в области образования. Член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией.
Ахутина
Татьяна 
Васильевна
Главный научный сотрудник лаборатории нейропсихологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, доктор психологических наук, профессор. Член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией.
Русецкая
Маргарита Николаевна
Ректор АНО ВО "Открытый гуманитарный институт", доктор педагогических наук, доцент, член Совета при Президенте РФ по русскому языку, член Научно-экспертного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания РФ, член Межведомственной комиссии по вопросам сохранения, защиты и развития русского языка, член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией.
Григоренко Елена Леонидовна
Доктор психологических наук, phd. Профессор Научного центра когнитивных исследований. Главный научный сотрудник Лаборатории междисциплинарных исследований развития человека СПбГУ, ведущий научный сотрудник Центра прикладных психолого-педагогических исследований МГППУ. Член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией.
Корнев Александр Николаевич
Кандидат медицинских наук, доктор психологических наук. Психиатр, логопатолог, нейропсихолог. Заведующий кафедрой логопатологии, заведующий лабораторией нейрокогнитивных технологий Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета. Президент Ассоциации логопатологов Санкт-Петербурга. Член Межрегиональной ассоциации когнитивных исследований (MAKI), Российского психологического общества, Российской ассоциации дислексии. Член Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией.
Величенкова Ольга Александровна
Кандидат педагогических наук, логопед, руководитель онлайн-проекта ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, старший научный
сотрудник НИЛ "Нейрокогнитивные исследования" Казанского федерального университета. Автор более 50 учебных и научных работ по проблеме нарушений письма и чтения у детей. Член экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией.
Мисаренко Галина Геннадьевна
Доцент кафедры адаптивного образования Академии социального управления, кандидат педагогических наук.
Алмазова Анна Алексеевна
Директор Института детства, заведующий кафедрой логопедии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», доктор педагогических наук.
Ишимова Ольга Анатольевна
Старший методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы.
Кулибина Наталья Владимировна
Начальник научно-методического отдела Управления инновационной деятельности и непрерывного образования Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, профессор, доктор педагогических наук.
Лагутина Анастасия Владимировна
Доцент кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук.
Часто задаваемые вопросы:
*Условия оформления рассрочки
- Рассрочка 0% без переплат
- Срок — до 6 месяцев, условия на странице оплаты
- На странице оплаты оформление рассрочки возможно только для граждан России, Беларуси и Казахстана
Фонд финансовой поддержки "Содействие"
ИНН 7714402621 ОГРН 1147799000260
Юридический адрес: 119607, Город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Раменки, пр-кт Мичуринский, д. 27, к. 3, помещ. 12Н, ком. 3